«Transition» - the Virtual Museum

Анимация, Инсталляция, Интерактив

Description

A unique project is dedicated to the Soviet fine arts of the 1980s. It was a period of Perestroika, uncertainty and endless expectations. We reanimated pictures, drew interfaces, encoded and tightened up on everybody (with particular love) – not so much to show a collection of 80 pictures as to render the zeitgeist. The Iron Curtain had fallen and some freedom had appeared, but it was hard to comprehend what we were supposed to do about that freedom…

The project was prepared for the Yekaterinburg Museum of Fine Arts and exhibited within the main exposition. Certain equipment was prepared, within the existing budget, including a 27-inch 3D touch screen, a projector and a screen for group viewing. A Unity engine was used for encoding.

The “Transition” virtual museum is presented at the permanent exhibition in the Yekaterinburg Museum of Fine Arts at No. 11 Vaynera Str – WELCOME! And thank all you guys so much!


Сlient:

Ekaterinburg Museum of Fine Arts

OUR TEAM:

Paul Pogudin

director

Ivan Vtoryh

technical director

Irina Riznychok

project lead

Olga Chernova, Paul Pogudin

animators

Natalia Fatih

artist

Natalia Bublik

designer

Nikita Zhulanov

programmer

Viktor Kovrizhnykh

wonderful music

 

  • INTRO

  • Project presentation

  • The space and the interface of the “Transition” Virtual Museum is a quest game where the user examines several workshop rooms and sees the pictures by the authors. The project includes about a dozen pictures with detailed descriptions, biographies of the artists and glossaries. For us, it has been a very exciting project as both the topic and visual material used have given us more food for thought.

  • The rooms and objects, space and animation elements of the game have been hand-made as the zeitgeist required. It was a challenge to find the facet of the artistic solution that let the picture be quite authentic while remaining easy to understand.

Виртуальный музей «Переход»

Анимация, Инсталляция, Интерактив

Описание

Уникальный проект посвящен советской живописи 80-х годов. Это время перестройки, неопределенности и вечного ожидания. Мы оживляли картины, рисовали интерфейсы, программировали и закручивали гайки (с особой любовью). Не столько для того, чтобы показать коллекцию из 80-ти картин, сколько для того, чтобы передать ощущение времени. Железный занавес упал и появилась некая свобода, но что теперь делать с этой свободой было не понятно…

Проект подготовлен для Екатеринбургского музея изобразительных искусств и установлен наряду с основной экспозицией. В рамках бюджета был осуществлен подбор оборудования: 27-ми дюймовый емкостной тач-монитор, проектор и экран для групповых посещений. Для программирования использовался движок Unity.

Виртуальный музей «Переход» представлен в постоянной экспозиции в Екатеринбургском музее изобразительных искусств на Вайнера 11. Добро пожаловать! И, ребята, огромное спасибо всем!


Клиент:

Екатеринбургский музей изобразительных искусств 

Наша Команда:

Павел Погудин

Режиссер

Иван Вторых

Технический директор

Ирина Ризнычок

куратор проекта

Ольга Чернова, Павел Погудин

Аниматоры

Наталья Фатих

Художник

Наталья Бублик

Дизайнер

Никита Жуланов

Программист

Виктор Коврижных

Замечательная музыка

  • ИНТРО

  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

  • Установка и презентация. Проект подготовлен для Екатеринбургского музея изобразительных искусств и установлен в здании музея на ряду с основной экспозицией. В рамках бюджета, мы нашли лучшие технические решения: 27-ми дюймовый емкостной тач монитор, проектор и экран для групповых посещений. Для программирования использовался движок Unity. Благодаря сотрудничеству с ГТРФ в пространстве музея можно увидеть и услышать аудиовизуальные произведения 80х.

  • Пространство и интерфейс Виртуальный музей «Переход» представляет собой игру-квест, в которой пользователь исследует несколько комнат-мастерских и знакомится с картинами авторов. Проект включает в себя около девяти десятков картин с подробным описанием, биографией художников и словарем терминов. Для нас это был очень интересный проект: тема и изобразительный материал дают очень широкое поле для размышления.

  • Комнаты и объекты. Пространство и анимационные элементы игры сделаны вручную, как того требовал дух времени. Интересно и сложно было найти ту грань изобразительного решения, когда картинка будет в достаточной степени правдивой, но при этом останется легкой для понимания зрителя.